?

Log in


У самых модных ugly shoes наступающей весны есть особая примета — специфическая усеченная форма выреза, с которым любая, даже самая футуристичная пара сразу становится немного «бабулиной» (в хорошем смысле). Виктории Бекхэм этот ретро-футуристичный ход особенно удался. Круглоносые туфли в ее межсезонной коллекции напоминают следки на металлической шпильке. Еще пример — босоножки из межсезонной коллекции Isabel Marant.
Казалось бы, чем эти странные туфли так понравились модницам? Усеченный вырез может визуально укоротить ногу, изуродовать подьем и так далее. Поэтому к выбору подобной обуви стоит подойти грамотно.
Read more...Collapse )

Сегодня мода частенько приходит с улиц. Рожденные там тренды легки и понятны, и благодаря социальным медиа, минуя период адаптации, они сразу идут в народ. «Если раньше, чтобы добраться с Недели моды, тенденциям требовалось три-четыре года, сейчас все происходит стремительно. Вот почему прически, которые легко создать своими руками, правят бал», — говорит Алексей Горбатюк, арт-директор команды стилистов Кérastase в России. И действительно, тот самый пучок, в который мы завязывали волосы дома, в зале и на пляже стал самой модной прической сезона, что доказали осенне-зимние показы самых разных марок. Если раньше модели приходили с небрежным узлом лишь на кастинг, теперь же они появляются с ним и на подиуме.

«Когда волосы собраны в пучок, девушка выглядит модно, молодо и смело. Ведь она как бы открывает лицо миру, перестает прятать его за челками и ниспадающими локонами, что говорит о ее силе и смелости показать себя такой, какая есть», — говорит стилист итальянского центра красоты Domenico Castello Лука Д'Аннибале.
Read more...Collapse )

Сквозь 80-е: очки adidas


Этой весной восьмидесятые будут всюду, в том числе и на носах у модников. Два легендарных бренда — adidas Originals и Italia Independent — запускают коллекцию солнечных очков в стиле того времени. Две новые модели станут продолжением линии, которая была представлена еще в сентябре на Неделе моды в Милане, на первой волне всеобщего помешательства на 1980-х.
Read more...Collapse )


Свое слово на минувшей Неделе высокой моды, во время которой, традиционно, показывают и новинки haute joaillerie, сказали дизайнеры Louis Vuitton. Свет увидели (и отразили сотнями бриллиантов чистой воды) полторы дюжины роскошных украшений с узнаваемыми декоративными мотивами. Четырехлистники и ромбы культового узора monogram в ювелирной мастерской Дома прилежно выложили бриллиантами. В части украшений они играют главную роль в узоре, а в каких-то вещах не сразу бросаются в глаза и отвечают за ритм, скорее.

Отдельно стоит выделить украшения, в которых единственным цветным акцентом стала шпинель лавандового цвета. Как правило, камни этого — очень красивого и модного — оттенка не отличаются прозрачностью, крупная и чистая лавандовая шпинель — редкость, инвестиционный самоцвет, который уверенно растет в цене последние десять лет. Таким образом руководство ювелирного подразделения Louis Vuitton делает шаг на встречу клиентам из Азии, без урона для чистой геометрии французского ар-деко, переработанной с оглядкой на логотипы Дома.
Read more...Collapse )


Сколько у вас в ванной комнате скрабов? Наверняка есть и для лица, и для тела, а еще дважды в месяц на педикюре вы отшелушиваете пяточки и иногда наведываетесь делать пилинг в салон. Но как насчет головы? Ее кожа нуждается в эксфолиации не меньше. Тем более сейчас, когда вы подолгу ходите в шапке, пользуетесь сухим шампунем и резко меняете «климат», заходя с мороза в теплое помещение.

Трихологи советуют не забывать о пилинге головы, и самый простой и сладкий способ — добавлять столовую ложку сахара в шампунь при мытье головы. Нанесите такой состав на корни и помассируйте, вспенивая шампунь, чтобы мягко очистить кожу головы от отмерших клеток и накопившихся загрязнений и «простимулировать» волосяное кровоснабжение. Сахар легко растворяется в теплой воде и смывается, не оставляя следов на волосах, так что переживать не о чем. В первую очередь прибегнуть к сладкой помощи должны те, кто периодически сталкивается с перхотью, люди с сухой или чувствительной кожей головы. Объедините сахар с питательным или увлажняющим шампунем и получайте удовольствие.
Read more...Collapse )

Хотите сделать своей девушке приятное? Купите ей на 14 февраля остромодную пояcную сумку Miu Miu из специальной капсульной коллекции, приуроченной ко Дню всех влюбленных. Влюбленным самим в себя модницам мы также советуем не ждать подарка, а сделать его себе самой.
Read more...Collapse )


В прошлом году часовое подразделение Chanel показало миру первыйв истории Дома собственный часовой механизм калибр. Он достался новейшей модели мужских (смелые модницы не согласны!) часов Calibre 1 c ретроградной минутной стрелкой. Громкий успех новинки, выпущенной всего в 350 экземплярах укрепил марку во время разработки очень красивого механизма-скелетона для культовых женских часов Premier. Как  оказывается, сразу в ювелирной версии!
Read more...Collapse )


Мужские стрижки в моде. Коротко и ясно. Не так коротко, как это было прошлой зимой но все же. Весенне-летний показ Christian Dior открывала стриженная под мальчика Рут Белл — это уже заявление. В образе прелестной Рапунцель она была не слишком востребованной моделью, но, лишившись копны волос, получила рекламные контракты с Saint Laurent и Christian Dior и участие в шоу Gucci, Versus Versace, Burberry, Moschino.
Read more...Collapse )


Вам знакомо это чувство, когда купил что-то не по сезону на распродаже и не можешь отделаться от желания надеть обновку прямо сейчас? Даже если это легкий плащ, а на улице февраль.  Погода, конечно, совсем не майская, и даже не мартовская, но если очень хочется, выход есть. В моде объемные плащи, так что можно утеплиться — одеться, как капуста.

В Париже в конце января было совсем не жарко, но гости мужских и кутюрных показов с завидным постоянством выгуливали любимые плащи, надетые на тонкий пуховик или на пару свитеров сразу.
Read more...Collapse )


Показать логотип — снова не стыдно, а очень даже модно. И дело даже не в любви к 2000-м, а в нашей новой мании. Украшенные логотипами вещи дизайнеры предлагают носить с иронией и, конечно же, любовью. Первое место по старой памяти занимает Louis Vuitton — пожалуй, уже не осталось ни одной знаменитости, которая бы не попала в объектив папарацци с сумкой со знакомым лого (то ли еще будет, когда коллаборация с Supreme появится в продаже). Знаменитой монограмме наступает на пятки Gucci — этот логотип модницы также самоотверженно любят. А Givenchy, чтобы не отставать, даже позаботились об абсолютно новой монограме — теперь бренд сверкает звездами в неограниченном количестве.
Read more...Collapse )

Profile

beauty_blog
Мария Иванова

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Kyle Flood